Математический кружок (Пифагор)
Развитие математических способностей учащихся 1 - 2 классов
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо дольше размышлять.
Р. Декарт
Занятия данного курса способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие "математический склад ума": способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком школьной программы по математике.
Программа курса
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо дольше размышлять.
Р. Декарт
Занятия данного курса способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие "математический склад ума": способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком школьной программы по математике.
Программа курса
- Формирование способности рассуждать
- Развитие логического мышления
- Развитие слухового и зрительного внимания
- Развитие пространственного мышления
- Формирование общих приемов и подходов к решению логических задач, обучение построению обобщенной схемы задачи, позволяющей выделить условие, отношение величин, вопрос и направление решения
- Выработка подходов к решению олимпиадных задач
- В ходе занятий создаются условия для самостоятельного разрешения ребенком познавательных ситуаций проблемного характера: ребенку не просто сообщается информация, а создаются условия для его собственных наблюдений и размышлений
- Предлагаемые ребенку задания затрагивают все виды мышления (мышление на основе действия, образа, слова). Особое внимание уделено промежуточному звену между образным и логическим мышлением - мышлению с помощью моделей, что, с одной стороны, облегчает усвоение знаний, которые ребенок не может пока воспринять на основе словесного объяснения, с другой стороны, вводит ребенка в мир «математических моделей»
- Опора в обучении делается не на частичные знания (вычислительные способности, решения тех или конкретных задач), а на общие закономерности, составляющие ОСНОВУ предмета «математика»
- Запись в группу осуществляется после пробного занятия
Что мы даём детям?
Во-первых
Умение думать и искать решения.
ВО-вторых
Умение рассуждать логически.
В-третьих
Формирование математических представлений.
В-четвертых
Помогаем с домашней работой.
О занятиях
Цель курса
Сформировать у Вашего ребенка навык работы
с теорией и практикой по курсу «Математика».
с теорией и практикой по курсу «Математика».
Программа курса
На занятиях дети освоят алгоритмы решения задач
и смогут сразу применить знания на практике.
и смогут сразу применить знания на практике.