Математический кружок (Пифагор)
Развитие математических способностей учащихся 1 - 2 классов
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо дольше размышлять.
Р. Декарт
Занятия данного курса способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие "математический склад ума": способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком школьной программы по математике.
Программа курса
Р. Декарт
Занятия данного курса способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие "математический склад ума": способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком школьной программы по математике.
Программа курса
- Формирование способности рассуждать
- Развитие логического мышления
- Развитие слухового и зрительного внимания
- Развитие пространственного мышления
- Формирование общих приемов и подходов к решению логических задач, обучение построению обобщенной схемы задачи, позволяющей выделить условие, отношение величин, вопрос и направление решения
- Выработка подходов к решению олимпиадных задач
- В ходе занятий создаются условия для самостоятельного разрешения ребенком познавательных ситуаций проблемного характера: ребенку не просто сообщается информация, а создаются условия для его собственных наблюдений и размышлений
- Предлагаемые ребенку задания затрагивают все виды мышления (мышление на основе действия, образа, слова). Особое внимание уделено промежуточному звену между образным и логическим мышлением - мышлению с помощью моделей, что, с одной стороны, облегчает усвоение знаний, которые ребенок не может пока воспринять на основе словесного объяснения, с другой стороны, вводит ребенка в мир «математических моделей»
- Опора в обучении делается не на частичные знания (вычислительные способности, решения тех или конкретных задач), а на общие закономерности, составляющие ОСНОВУ предмета «математика»
- Запись в группу осуществляется после пробного занятия
Что мы даём детям?
Во-первых
Умение думать и искать решения.
ВО-вторых
Умение рассуждать логически.
В-третьих
Формирование математических представлений.
В-четвертых
Помогаем с домашней работой.
О занятиях
Цель курса
Сформировать у Вашего ребенка навык работы
с теорией и практикой по курсу «Математика».
с теорией и практикой по курсу «Математика».
Программа курса
На занятиях дети освоят алгоритмы решения задач
и смогут сразу применить знания на практике.
и смогут сразу применить знания на практике.